BETA

Новости

Дата добавления: 2014-06-04 12:06:15

Возрастёт ли популярность электромобилей в России?

 

Олимпийский паркКурортная столица Россия решила заявить о себе в необычном ключе. В городе завершился автомобильный пробег, который собрал электромобили со всей страны. Участники на своих «зелёных» авто проехали почти восемь сотен километров, что явилось настоящим рекордом. Никогда раньше экологически чистый транспорт не преодолевал подобных расстояний по российским дорогам.


 

 

Пробег стартовал в городе Краснодар

 

Всё началось 25 мая 2014 года в Краснодаре. Отсюда автомобилисты отправились в Анапу, Новороссийск, Геленджик, Туапсе. В каждом населённом пункте «зелёные» автомобили мгновенно попадали в центр внимания восторженной публики. По словам организаторов этого пробега, они хотели привлечь внимание людей к экологически чистому виду транспорта.

 

экопроекты

 

Финишную линию электромобили пересекли в Олимпийском парке

 

Завершилась гонка в конце мая этого года в Олимпийском парке в Сочи, что стало весьма символично. По словам журналистов, которые освещали конкурс, участники стали настоящими пионерами в области экологически чистого транспорта. Сегодня можно уже смело говорить о том, что в России рождается новая эра автомобилестроения. Теперь никто не сможет заявить следующее: электромобиль не способен на длительные поездки.

 

В «зелёном» автопробеге приняли участие различные марки

 

Журналисты успели подсчитать, что в этом автомобильном пробеге приняло участие множество отечественных и иностранных производителей «зелёных» автомобилей:

 

  1. «Renault»;
  2. «Mitsubishi»;
  3. «Estrima»;
  4. «Nissan»;
  5. «Volteco»;
  6. «Lada».

 

электромобили

 

Такой интерес мировых производителей к «зелёному» транспорту, по словам организаторов пробега, может говорить о большом потенциале электромобилей. Сегодня всё больше людей предпочитают садиться за руль безопасных автомобилей, которые экономят деньги и позволяют беречь окружающую среду.

 

До финиша автопробега доехали не все

 

На это автомобильном пробеге не обошлось и без конфузов. Только два участника смогли самостоятельно преодолеть финишную линию. Среди победителей был и отечественный автомобиль. Этот факт красноречиво говорит о том, что и в России умеют делать по-настоящему качественные электромобили, которые адаптированы к дорожным реалиям.

 

«Зелёная» экономия семейного бюджета

 

Краснодар

 

Дотошные зрители успели подсчитать приблизительную сумму выгоды, которую сможет ощутить потенциальный владелец электромобиля. Одной зарядки, которая длится до семи часов, хватает на 140-145 километров (при езде в условиях городской среды). Обойдется одна такая зарядка в 65-70 рублей. Бензина на такое же расстояние понадобится уже почти на 300 российских рублей. Даже человек, который плохо разбирается в математике, увидит, что электромобиль позволит в 5 раз сократить расходы на заправку. Разработчикам электрических автомобилей осталось только заботиться о том, чтобы сеть специализированных «зелёных» АЗС постоянно ширилась.

Самое популярное


Казаки не дают пустых обещаний: очередной субботник Невского казачьего округа

Дата публикации: 2014-04-29 12:37:06

Когда труд в радость

 

субботник

Наше поколение живет в удивительно нестабильном мире - что будет завтра, увы, предугадать невозможно, поэтому события, которые становятся традицией, всегда обращают на себя внимание. Напомним подробнее, о чем именно мы говорим: 12 апреля Императорский Конвой вместе с воспитанниками Никольского дома провели субботник у мемориала Разорванное кольцо, что расположен на западном берегу Ладожского озера.

Подробнее

Что делать, или Утилизация – это употребление с пользой

Дата публикации: 2014-05-11 16:39:45

Некоторые мысли о необходимом госрегулировании в сфере обращения с отходами производства и потребления в Российской Федерации

 

Татьяна Воронцова

 

Проблема

 

При создании «новой экономики» в 1990-е годы в России сменилось само отношение  к ресурсам. В Российской империи, а затем и в СССР к отходам относились как к вторичному сырью, была налажена четкая система его приемки и переработки. В структуре  различных министерств существовало четыре главка, отвечавших за приемку утильсырья (от лат. utilis - полезный). Главвторсырье (Министерство легкой промышленности) занималось сбором вторсырья у населения в городах и поселках; Центросоюз  - в сельской местности;   Главвторчермет (Министерство черной металлургии) забирал металлолом у промышленных предприятий, совхозов, МТС; Главвторцветмет (Министерство цветной металлургии) отвечал за сбор цветных и драгоценных металлов. Причем, строгий учет драгметаллов в электронике (микросхемы и прочие изделия)  велся с момента выпуска их заводом-изготовителем. В  производственном плане каждого предприятия была обязательная графа, в которой фиксировались сданные отходы металла, стекла, пластмассы; пионерские отряды, соревнуясь, собирали тонны металлолома,  макулатуры, ветоши. И все это использовалось для выпуска новой продукции, причем затраты на сбор и предварительную переработку вторичного сырья включались в ее себестоимость. Эпоха планово-командной экономики закончилась, а вместе с ней и всяческая экономия: в 1991 году была ликвидирована государственная система переработки вторичных ресурсов, действовавшая под эгидой Госснаба и включавшая в себя более 500 предприятий и около 6000 пунктов приема вторсырья от населения. В 1996 году для предприятий была отменена статистическая отчетность по формам 14-ВР (вторичные ресурсы), 14-лес (древесные отходы), 9-СН (лом черных металлов), 17-СН (лом цветных металлов), Министерство экономики (Минэкономразвития) России перестало рассматривать вторичные ресурсы в числе объектов, требующих специальных мер государственного регулирования. Поэтому, даже, несмотря на уменьшение уровня образования отходов из-за катастрофического спада производства 1990-х годов, уровень их переработки снизился в несколько раз. Окончательно производственная отрасль переработки вторсырья была разрушена уже на законодательном уровне: подписанный Б.Н. Ельциным  закон «Об отходах производства и потребления»  (№ 89-ФЗ от 24 июня 1998 года) называет вторичные ресурсы «отходами». Он определяет эти отходы как  «остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства».  Там же дана их классификация: в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду они подразделяются на пять классов опасности. I класс – чрезвычайно опасные отходы, II класс - высокоопасные отходы,  III класс – умеренно опасные отходы,  IV класс – малоопасные отходы, V класс – практически неопасные отходы.

Подробнее

23—25 сентября 2015 года будет проходить V ежегодная конференция экологических активистов

Дата публикации: 2015-09-12 01:35:57



23—25 сентября 2015 года - время проведения V ежегодной конференции экологических активистов «ЭКОЛОГИЯ ГОРОДОВ РОССИИ / ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ»


Экологический правозащитный центр «Беллона» объявляет регистрацию на V ежегодную конференцию экологических активистов «ЭКОЛОГИЯ ГОРОДОВ РОССИИ / ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ». Даты проведения 2325 сентября 2015 года.

В 2015 году конференция будет проходить в Санкт-Петербурге в арт-пространстве FREEDOM на Казанской улице, д. 7.

На конференции соберутся лидеры экологических организаций России и начинающие активисты, эксперты и журналисты, преподаватели университетов и студенты-экологи. Каждый год конференция становится местом обмена опытом, получения новой информации и планирования совместных действий по защите экологических прав граждан России. 

Для участников, чьи заявки будут подтверждены организационным комитетом конференции, будет оплачен проезд из региона проживания в Санкт-Петербург, проживание и питание в дни проведения конференции. Для участников из Санкт-Петербурга будет оплачено питание.

Вместе с конференцией в этом году будет проходить эко-культурная программа.

С материалами конференций прошлых лет вы можете ознакомиться на сайте «Беллоны».

http://bellona.ru/pravo/top_menu/pravo_conf

Подробнее