BETA

Новости

Дата добавления: 2015-07-18 05:18:47

Проект Приказа Росприроднадзора от 24.06.2015 «О внесении изменений в Федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 18.07.2014 N 445»

В Федеральный квалификационный каталог отходов (ФККО) предлагается включить новые виды отходов

В ФККО могут быть включены, в частности, такие виды отходов, как:

 конденсат газовый нефтяного (попутного) газа;

 пыль поливинилхлорида от газоочистки в производстве искусственных кож;

 отходы упаковочных материалов из бумаги и картона несортированные незагрязненные;

 гравийная засыпка маслоприемных устройств маслонаполненного электрооборудования, загрязненная нефтепродуктами (содержание менее 15%);

 фекальные отходы нецентрализованной канализации и другие виды отходов.


 

Также уточняются отдельные группы и типы отходов ФККО.

Проектом предлагается исключить из каталога, в числе прочего, отходы печатных пластин от полиграфической деятельности, отходы химических реактивов от допечатных процессов полиграфической деятельности, отработанные фиксажные растворы, отходы проявителя.

Самое популярное


Распоряжение Комитета по природопользованию Правительства Санкт-Петербурга от 07.12.2016

Дата публикации: 2016-12-22 01:49:01

Распоряжение Комитета по природопользованию,
охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
Правительства Санкт-Петербурга
от 07.12.2016 N 403-р


«Об утверждении Административного регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий (уникальный реестровый номер 7800000010000077441)»
(Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 09.12.2016)

В соответствии с Административным регламентом заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие на территории Санкт-Петербурга стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Результат ее предоставления: выдача заключения о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов, переоформление заключения, выдача его дубликата или уведомления об отказе в указанных действиях.

Срок предоставления государственной услуги: 30 рабочих дней (за исключением ее предоставления через структурные подразделения МФЦ, в случае обращения в которые срок увеличивается на время, необходимое для передачи документов).

Установлено, что заключение выдается на пять лет с правом его пересмотра и продления указанного срока. Государственная пошлина или иная плата за его выдачу, переоформление или выдачу дубликата не взимается.

Определены, в частности, перечни документов, представляемых заявителем, основания для отказа в предоставлении государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения в электронной форме.

Урегулированы вопросы контроля за исполнением Административного регламента.

Предусмотрено право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами, государственными служащими Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, в ходе предоставления государственной услуги.

В приложениях приведены блок-схема предоставления государственной услуги и формы используемой документации.

Подробнее

<Письмо> Минприроды России от 29.12.2014 N 05-12-62/8015-ОГ «О направлении разъяснений»

Дата публикации: 2015-02-01 21:35:01

Обязанность по разработке нормативов образования отходов и лимитов на их размещение лежит на недропользователе, если в договоре подряда такая обязанность не возложена на подрядчика

Росприроднадзором разъяснено, что использование отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств регулируется как законодательством о недрах, так и законодательством об отходах производства и потребления.

Подробнее

Проект Федерального закона N 690757-6

Дата публикации: 2015-04-04 18:36:57

Проект Федерального закона N 690757-6
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и другие законодательные акты Российской Федерации"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 18.03.2015 N 6291-6 ГД)

Законопроект направлен на дифференциацию составов административных правонарушений в сфере производства, обращения и обезвреживания потенциально опасных химических веществ, а также обращения с отходами производства и потребления и веществами, разрушающими озоновый слой.

Прежде всего, изменениями, вносимыми в статью 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, отдельно предусматривается административная ответственность за:

- несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, хранении и захоронении отходов производства и потребления;

- несоблюдение экологических и (или) санитарно-эпидемиологических требований при производстве, обращении и обезвреживании потенциально опасных химических веществ, обращении с веществами, разрушающими озоновый слой.

Также проектом предлагается дополнить указанную статью составами административных правонарушений, дифференцированными на основании экологических требований, установленных Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления":

- несоблюдение или отсутствие установленных нормативов образования отходов производства и потребления I - IV классов опасности и лимитов на их размещение, несоблюдение экологических требований и правил, направленных на обеспечение безопасного обращения с отходами производства и потребления I - IV классов опасности;

- несоблюдение или отсутствие установленных нормативов образования отходов производства и потребления V класса опасности и лимитов на их размещение, несоблюдение экологических требований и правил, направленных на обеспечение безопасного обращения с отходами производства и потребления V класса опасности;

- неисполнение обязанностей по контролю за состоянием и воздействием на окружающую среду и проведению работ по восстановлению нарушенных земель после окончания эксплуатации объектов размещения отходов производства и потребления, по подтверждению отнесения отходов производства и потребления к I - V классам опасности, по организации и осуществлению производственного контроля в области обращения с такими отходами;

- несоблюдение обязанностей по предоставлению субъектами малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы производства и потребления, отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении таких отходов.

Помимо этого в проекте предусматривается ряд терминологических поправок в Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".

Подробнее