BETA

Новости

Дата добавления: 2017-04-23 14:51:53

Приказ управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 29.03.2017 N 2

«Об утверждении Порядка ведения регионального кадастра отходов Ленинградской области»
(Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области 31.03.2017)

 

Установлены требования к предоставлению информации об образованных, транспортированных, обработанных, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходах, об объектах размещения, обезвреживания, утилизации, обработки и используемых технологиях по утилизации и обезвреживанию отходов.

Определены структура Регионального кадастра отходов Ленинградской области, а также порядок взаимодействия юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами, и управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами при его ведении.

Предусмотрено, в частности, что юридические лица и индивидуальные предприниматели обеспечивают учет в указанной области и ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление сведения об отходах по приведенным формам.

В свою очередь Управление: рассматривает представленную информацию и принимает решение о включении объекта обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов в Региональный кадастр; осуществляет его ведение; обеспечивает взаимодействие с органами исполнительной власти Ленинградской области и Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления Ленинградской области.

Действие Порядка не распространяется на вопросы, связанные с обращением радиоактивных, биологических отходов и отходов лечебно-профилактических учреждений.

Самое популярное


Письмо ФНС России от 13.08.2014 N АС-4-3/15948@ "Об утилизационном сборе"

Дата публикации: 2014-08-27 11:11:12

 

<Письмо> ФНС России от 13.08.2014 N АС-4-3/15948@
"Об утилизационном сборе"

 

С 23 августа 2014 г. подлежат применению утвержденные в установленном порядке форма и формат расчета суммы утилизационного сбора

 

Форма расчета и формат его представления в электронном виде утверждены приказом ФНС России от 23.06.2014 N ММВ-7-3/327@.

Подробнее

Минприроды России предложен перечень источников и вредных веществ, подлежащих контролю.

Дата публикации: 2016-11-15 01:52:57

Минприроды России предложен перечень источников и вредных веществ, подлежащих контролю посредством автоматических средств измерения и контроля

 

Проект Распоряжения Правительства РФ <Об утверждении перечня стационарных источников и перечня вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих контролю посредством автоматических средств измерения и учета объема или массы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, концентрации вредных (загрязняющих) веществ в таких выбросах, а также технических средств передачи информации об объеме или о массе таких выбросов, о концентрации вредных (загрязняющих) веществ в таких выбросах>

 

С 1 января 2018 года Федеральным законом «Об охране атмосферного воздуха» предусматривается необходимость оснащения стационарных источников выбросов вредных веществ на объектах I категории средствами автоматического контроля выбросов и техническими средствами передачи информации об этих выбросах в государственный фонд данных государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды).

Подробнее

О внесении изменения в статью 65 Федерального закона «Об охране окружающей среды»

Дата публикации: 2016-12-18 07:52:32

Проект Федерального закона
«О внесении изменения в статью 65 Федерального закона
«Об охране окружающей среды»

 

При осуществлении хозяйственной деятельности с использованием объектов, хотя бы один из которых подлежит федеральному государственному экологическому надзору, предлагается осуществлять только указанный вид надзора
 
В настоящее время, в соответствии с законом об охране окружающей среды, государственный экологический надзор организуется и осуществляется Росприроднадзором  на объектах, подлежащих федеральному экологическому надзору, а также субъектами РФ на объектах, подлежащих региональному экологическому надзору.
На практике возможны ситуации, когда лицо осуществляет свою деятельность с использованием объектов как федерального, так и регионального уровней надзора, что допускает проведение в отношении него проверок как федеральным, так и региональными органами надзора.
 
Вместе с тем, в соответствии с законом о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля, одним из принципов такого контроля является недопустимость проведения в отношении одного лица несколькими органами государственного контроля исполнения одних и тех же обязательных требований. Подробнее