BETA

Новости

Дата добавления: 2017-06-09 14:08:38

Постановление Правительства РФ от 27.05.2017 N 643
«Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета юридическим лицам на возмещение затрат на обращение с радиоактивными отходами и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»

Обновлены правила предоставления федеральных субсидий юридическим лицам на возмещение затрат на обращение с радиоактивными отходами.
 
Субсидия предоставляется ежегодно российским юридическим лицам (кроме государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим обращение с радиоактивными отходами, поступившими к ним от федеральных государственных учреждений и федеральных казенных предприятий, а также с накопленными радиоактивными отходами, находящимися у указанных юридических лиц, на возмещение понесенных ими затрат на обращение с радиоактивными отходами.
 
Субсидии предоставляются на безвозмездной основе в целях частичного возмещения затрат на обращение с радиоактивными отходами, включая выполнение работ и (или) оказание услуг по сбору, сортировке, переработке, кондиционированию, перевозке, хранению, захоронению радиоактивных отходов, поступающих к юридическим лицам от федеральных государственных учреждений и федеральных казенных предприятий, а также по хранению и (или) захоронению накопленных радиоактивных отходов, находящихся у юридических лиц.
 
Юридическое лицо, претендующее на получение субсидии, не позднее 5 февраля представляет в «Росатом» заявку на получение субсидии, с приложением необходимых документов, в том числе  обоснования размера субсидии. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принимается «Росатомом» не позднее I квартала текущего финансового года.Признано утратившим силу Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 N 1193, которым были утверждены ранее действовавшие правила предоставления таких субсидий.
 

Самое популярное


Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2015-2017 гг.

Дата публикации: 2014-10-20 19:05:41

"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов"
(разработан Минэкономразвития России)

 

Определены основные приоритеты экономической политики в прогнозный период 2015 - 2017 годов

Подробнее

Проект Федерального закона N 690757-6

Дата публикации: 2015-04-04 18:36:57

Проект Федерального закона N 690757-6
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и другие законодательные акты Российской Федерации"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 18.03.2015 N 6291-6 ГД)

Законопроект направлен на дифференциацию составов административных правонарушений в сфере производства, обращения и обезвреживания потенциально опасных химических веществ, а также обращения с отходами производства и потребления и веществами, разрушающими озоновый слой.

Прежде всего, изменениями, вносимыми в статью 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, отдельно предусматривается административная ответственность за:

- несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, хранении и захоронении отходов производства и потребления;

- несоблюдение экологических и (или) санитарно-эпидемиологических требований при производстве, обращении и обезвреживании потенциально опасных химических веществ, обращении с веществами, разрушающими озоновый слой.

Также проектом предлагается дополнить указанную статью составами административных правонарушений, дифференцированными на основании экологических требований, установленных Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления":

- несоблюдение или отсутствие установленных нормативов образования отходов производства и потребления I - IV классов опасности и лимитов на их размещение, несоблюдение экологических требований и правил, направленных на обеспечение безопасного обращения с отходами производства и потребления I - IV классов опасности;

- несоблюдение или отсутствие установленных нормативов образования отходов производства и потребления V класса опасности и лимитов на их размещение, несоблюдение экологических требований и правил, направленных на обеспечение безопасного обращения с отходами производства и потребления V класса опасности;

- неисполнение обязанностей по контролю за состоянием и воздействием на окружающую среду и проведению работ по восстановлению нарушенных земель после окончания эксплуатации объектов размещения отходов производства и потребления, по подтверждению отнесения отходов производства и потребления к I - V классам опасности, по организации и осуществлению производственного контроля в области обращения с такими отходами;

- несоблюдение обязанностей по предоставлению субъектами малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы производства и потребления, отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении таких отходов.

Помимо этого в проекте предусматривается ряд терминологических поправок в Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".

Подробнее

Об установлении порядка взимания экологического сбора

Дата публикации: 2015-02-10 21:16:49

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении порядка взимания экологического сбора (в том числе порядка его исчисления, срока уплаты, порядка взыскания, зачета, возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм экологического сбора)"

Осуществление контроля за правильностью исчисления и уплаты экологического сбора предлагается возложить на Росприроднадзор 

Федеральным законом от 29.12.2014 N 458-ФЗ с 2015 года вводится обязанность производителей и импортеров уплачивать экологический сбор в случаях невозможности самостоятельной утилизации отходов от использования их товаров после утраты ими потребительских свойств. 

Проектом постановления устанавливаются общие правила взимания экологического сбора, порядок возврата и зачета излишне уплаченных (взысканных) сумм, сроки представления формы расчета экологического сбора и его уплаты. 

Экологический сбор исчисляется плательщиком самостоятельно в соответствии с перечнем готовых товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, установленным Правительством РФ. 

Подробнее