BETA

Новости

Дата добавления: 2017-02-04 13:18:54

«Об особенностях действия норм федерального законодательства,
регулирующих деятельность по обращению
с твердыми коммунальными отходами, в 2017  2019 годах»

В 2017  2019 годах будет осуществляться поэтапный запуск новой системы регулирования в области обращения с твердыми коммунальными отходами
 

Поэтапный запуск новой системы регулирования в области обращения с твердыми коммунальными отходами в срок до 1 января 2019 года предусмотрен Федеральным законом от 28 декабря 2016 г. N 486-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который вступил в силу 29 декабря 2016 года.

 

При этом субъектам РФ необходимо:


 

  •  в течение 2017 года завершить работу по разработке и установлению нормативов накопления ТКО с учетом 4 сезонов, утверждению региональных программ в области обращения с ТКО, корректировке территориальных схем обращения с ТКО, подготовке документации об отборе региональных операторов по обращению с ТКО и по подготовке проектов соглашений с ними;
  • не позднее 1 мая 2018 года заключить соглашения с региональными операторами;
  • до 1 июля 2018 года обеспечить направление предложений об установлении единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО в орган регулирования;
  • не позднее 1 января 2019 года обеспечить наступление обязанности по оплате коммунальной услуги по обращению с ТКО.
  • До даты начала оказания услуг региональным оператором, плата за вывоз ТКО включается в состав платы за содержание общего имущества собственников помещений многоквартирного дома. Договоры, заключенные собственниками ТКО на сбор и вывоз ТКО, действуют до заключения договора с региональным оператором.
  • Кроме того, указывается, что все собственники ТКО заключают договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их сбора и оплачивают их по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора. На территории одного субъекта РФ может действовать несколько региональных операторов по обращению с ТКО, при этом региональные операторы вправе привлекать к своей деятельности других операторов по обращению с ТКО.

 

Конкурсный отбор региональных операторов по обращению с ТКО может быть произведен только при наличии утвержденной территориальной схемы обращения с ТКО.

 

Самое популярное


Письмо Ростехнадзора от 10.09.2014 N 00-04-05/1497

Дата публикации: 2014-10-27 18:23:54

Письмо Ростехнадзора от 10.09.2014 N 00-04-05/1497
"О недостатках при перерегистрации опасных производственных объектов"

 

Ростехнадзором разъяснены вопросы регистрации и перерегистрации опасных производственных объектов

Подробнее

Парадокс: у нас лицензирование вводят, а в Крыму отменяют!

Дата публикации: 2015-03-23 17:59:28

Постановление Правительства РФ от 09.03.2015 N 207
«О применении на территориях Республики Крым и г. Севастополя законодательства Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности и законодательства Российской Федерации о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля»

С 1 июня 2015 года в Крыму и Севастополе допускается осуществление отдельных видов деятельности без необходимости получения лицензии.

К таким видам деятельности относится:

 медицинская деятельность;

 деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ;

 разработка, производство, испытание и ремонт авиационной техники;

 деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I  IV классов опасности.

Подробнее

Офисы загрязняют окружающую среду минимально, поэтому компаниям платить за это не нужно

Дата публикации: 2016-11-10 01:17:53

Офисы загрязняют окружающую среду минимально, поэтому компаниям платить за это не нужно


Этот вывод можно сделать, исходя из анализа позиции Росприроднадзора. Он относит офисные помещения к IV категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.



В большинстве офисов стационарных источников загрязнения окружающей среды нет.
Также «офисные компании» обычно не сбрасывают в системы водоотведения и в окружающую среду вредные вещества, кроме тех, которые образуются после использования воды для бытовых нужд.

Получается, что офисы как объекты IV категории наносят минимальный вред среде. Юрлица и ИП, которые функционируют на этих объектах, плату за негативное воздействие на окружающую среду не вносят.


Документ: Письмо Росприроднадзора от 29.09.2016 N АА-03-04-32/20054

Подробнее