BETA

Новости

Дата добавления: 2017-02-04 13:18:54

«Об особенностях действия норм федерального законодательства,
регулирующих деятельность по обращению
с твердыми коммунальными отходами, в 2017  2019 годах»

В 2017  2019 годах будет осуществляться поэтапный запуск новой системы регулирования в области обращения с твердыми коммунальными отходами
 

Поэтапный запуск новой системы регулирования в области обращения с твердыми коммунальными отходами в срок до 1 января 2019 года предусмотрен Федеральным законом от 28 декабря 2016 г. N 486-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который вступил в силу 29 декабря 2016 года.

 

При этом субъектам РФ необходимо:


 

  •  в течение 2017 года завершить работу по разработке и установлению нормативов накопления ТКО с учетом 4 сезонов, утверждению региональных программ в области обращения с ТКО, корректировке территориальных схем обращения с ТКО, подготовке документации об отборе региональных операторов по обращению с ТКО и по подготовке проектов соглашений с ними;
  • не позднее 1 мая 2018 года заключить соглашения с региональными операторами;
  • до 1 июля 2018 года обеспечить направление предложений об установлении единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО в орган регулирования;
  • не позднее 1 января 2019 года обеспечить наступление обязанности по оплате коммунальной услуги по обращению с ТКО.
  • До даты начала оказания услуг региональным оператором, плата за вывоз ТКО включается в состав платы за содержание общего имущества собственников помещений многоквартирного дома. Договоры, заключенные собственниками ТКО на сбор и вывоз ТКО, действуют до заключения договора с региональным оператором.
  • Кроме того, указывается, что все собственники ТКО заключают договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их сбора и оплачивают их по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора. На территории одного субъекта РФ может действовать несколько региональных операторов по обращению с ТКО, при этом региональные операторы вправе привлекать к своей деятельности других операторов по обращению с ТКО.

 

Конкурсный отбор региональных операторов по обращению с ТКО может быть произведен только при наличии утвержденной территориальной схемы обращения с ТКО.

 

Самое популярное


Приказ Ростехнадзора от 22.08.2014 N 379

Дата публикации: 2015-02-15 20:03:53

Приказ Ростехнадзора от 22.08.2014 N 379
"Об утверждении федеральных норм и правил в области
использования атомной энергии
"Захоронение радиоактивных отходов.
Принципы, критерии и основные требования безопасности"

Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2015 N 35819.

Установлены критерии и основные требования обеспечения безопасности при захоронении радиоактивных отходов.

Указывается, в частности, что целью обеспечения безопасности при захоронении радиоактивных отходов (далее - РАО) является их надежная изоляция, обеспечивающая радиационную безопасность человека и окружающей среды на весь период потенциальной опасности РАО. Закреплено, что захоронение РАО должно осуществляться таким образом, чтобы не возлагать на будущие поколения необоснованное бремя, связанное с необходимостью обеспечения безопасности при обращении с РАО.

Подробнее

<Письмо> Минприроды России от 04.12.2014 N 03-13-44/27840

Дата публикации: 2014-12-18 13:00:48

<Письмо> Минприроды России от 04.12.2014 N 03-13-44/27840
"Об отчетности по озоноразрушающим веществам"

 


 

Отчетность в сфере обращения озоноразрушающих веществ представляется хозяйствующими субъектами в Минприроды России ежегодно начиная с 2015 года

Со ссылкой на Постановление Правительства РФ от 24.03.2014 N 228 Минприроды России напоминает об обязанностях юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, использование, хранение, рекуперацию, восстановление, рециркуляцию (рециркулирование) и уничтожение озоноразрушающих веществ на территории РФ.

Также отмечается, что в соответствии с Положением о государственном надзоре в области охраны атмосферного воздуха (Постановление Правительства РФ от 05.06.2013 N 476) предметом проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан является соблюдение ими при осуществлении своей деятельности обязательных требований в отношении выполнения программ и мероприятий по охране атмосферного воздуха и озонового слоя атмосферы, а также обеспечения достоверности и своевременности представления отчетности о произведенных, использованных, находящихся на хранении, рекуперированных, восстановленных, рециркулированных и уничтоженных веществ, разрушающих озоновый слой, на территории Российской Федерации.

В приложении приводится примерный перечень оборудования и изделий, в которых используются или могут использоваться озоноразрушающие вещества, а также примерный перечень технологических процессов, в которых они используются или могут использоваться.

Подробнее

Постановление Губернатора Ленинградской области от 21.10.2016 N 82-пг

Дата публикации: 2016-11-04 22:54:00

Постановление Губернатора Ленинградской области от 21.10.2016 N 82-пг

«О признании утратившим силу постановления Губернатора Ленинградской области от 21 февраля 2000 года N 78-пг «Об организации проведения инвентаризации радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на предприятиях Ленинградской области»

Постановление Губернатора Ленинградской области от 21.02.2000 N 78-пг «Об организации проведения инвентаризации радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на предприятиях Ленинградской области» признано утратившим силу.

Подробнее