BETA

Образование

Дата публикации: 2013-11-25 09:43:11

Энергоэффективная переработка покрышек в Краснодарском автобусном паркеСферу общественного транспорта практически в любом населенном пункте можно смело отнести к одной из самых затратных статей городского бюджета. Конечно, общественный транспорт выполняет важную социальную функцию, но всегда ли это должно идти рука об руку с хронической убыточностью? И если жители большинства городов дадут на этот вопрос утвердительный ответ, то в одном из автобусных парков Краснодарского края вам действительно смогут аргументировано возразить.


Перспективные технологии на службе транспортных компаний

Если внимательно посмотреть на бюджет любой муниципальной транспортной компании, то несложно сделать вывод о перманентности большинства расходных статей. К примеру, утилизация покрышек, зарплаты, топливо, запчасти и так далее.  И пока одни перевозчики продолжают сетовать на тяжесть сложившейся ситуации, ожидая увеличения субсидий от муниципалитета, другие перевозчики ищут нестандартные подходы. К примеру, в одном из  автобусных парков Краснодарского края уже 5 лет не ждут помощи, а зарабатывают сами.

Всё началось в 2002 году, когда предприятие переживало не лучшие свои годы. Недостаток финансирования и убыточность перевозок могли поставить крест на этом предприятии, отправив на биржу труда опытных работников. В столь непростой ситуации директор предприятия пошел на сознательный риск, обратив внимание на опыт своих датских коллег. В Дании переработка покрышек и другого мусора, который появляется в автобусных парках, уже давно стала одной из весомых доходных статей компании.

Суть этой технологии заключается в установке специального оборудования, которое позволяет перерабатывать различные виды отходов, которые образую в парке, в биогаз. Этот биогаз впоследствии используется для заправки подвижного состава. Конечно, от предприятия потребуются немалые первоначальные инвестиции и обучение персонала, но такая энергоэффективная утилизация покрышек и другого, не подлежащего переработке мусора, позволит окупить все затраты всего за 2-3 года.  Именно поэтому директор автобусного парка и принял решение продать неиспользуемое имущество предприятия и вложить полученные средства в экологическое перевооружение своего предприятия.

В течение 2 лет удалось найти всю необходимую сумму для покупки нужного оборудования, а так как автобусный парк предприятия уже работал на газу, не пришлось инвестировать в техническое перевооружение. К 2008 году датская фирма произвела установку и наладку оборудования, а также обучила местный персонал, а уже 1 августа 2008 года переработка покрышек и других отходов была уже проведена по новым технологиям.

 За 4,5 года использования новых технологий предприятию удалось не просто окупить свои вложения, но и начать экономить ежемесячно значительные суммы денег, которые были направлены на приобретение современного подвижного состава и повышение окладов сотрудникам.

 

 

Самое популярное


Сможет ли существующая плата за вывоз ТБО окупить вложения в переработку мусора?

Дата публикации: 2014-03-06 17:27:00

Плата за вывоз ТБО – стимул или же препятствие?

 

откачка и вывоз жидких отходовПолучение всех необходимых разрешений на утилизацию и переработку отходов является только первым шагом на пути к построению своего бизнеса. Специалисты не советуют  преждевременно радоваться, напротив, самое время сосредоточиться на остальных аспектах.

Подробнее

Замкнутый круг потребительской цивилизации

Дата публикации: 2014-05-14 23:47:30

Почему производителям невыгодно выпускать качественные товары?

 

практические советыПочему человечество производит ежегодно столько мусора? Вопрос, который мог бы показаться риторическим, на самом деле и есть основная причина перманентного роста количества отходов на свалках. Мы уже привыкли к тому, что каждый год объемы ТБО, которые отправляются на свалку и в центры по переработке, растут в геометрической прогрессии. Почему? Все прекрасно знают, что каждый год человек потребляет больше товаров и ресурсов, чем в прошлом. Замкнутый круг?

Подробнее

Переработка автомобильных шин улучшит экологическую ситуацию в России

Дата публикации: 2014-01-21 10:40:47

Почему автомобильные шины нужно перерабатывать, а не выбрасывать на свалки?

По статистике количество автомобилей на российских дорогах ежегодно увеличивается, и говорить о снижении этих показателей бессмысленно. Рост автолюбителей привел не только к транспортным проблемам.

автомобильные шины То количество использованных шин, которое сегодня находится на городских свалках, постепенно приближает нас к экологической катастрофе. Этот вид твердых отходов относиться к категории опасных, но почему-то только львиная доля всех автомобилистов заботиться об экологии, отдавая непригодные шины на утилизацию. 

Подробнее