BETA

Образование

Дата публикации: 2014-01-09 10:08:14

Эффективное экологическое образование и воспитание, по мнению экологов, возможно в XXIвеке исключительно в тесном взаимодействии с существующими электронными средствами массовой информации. Например, социальная экологическая реклама позволяет крупным компаниям, негосударственным фондам и простым людям вести диалог с окружающим миром. Но, как отмечают специалисты, уровень исполнения такой социальной рекламы должны быть высоким, что позволит привлечь внимание большего количества людей. Форма и содержание  экологической социальной рекламы и стала предметом интереса журналистов «NationalGeographic».


 

социальная реклама в сфере переработки сырьяВсе люди прекрасно знают, что краткость является близкой родственницей таланта, поэтому создатели экологической социальной рекламы стараются сделать свои творения максимально информативными. Например, рекламное агентство из Франции сделало акцент в своей социальной рекламе на давний характер существующих экологических проблем. По их мнению, неэффективная переработка сырья может оставить внукам наших правнуков только ископаемые материалы в качестве напоминания о нашем существовании. ископаемые материалы

 

Чтобы избежать столь драматического развития события, данная социальная реклама призывает уже сегодня каждого из нас начать думать о сохранности чистоты водоёмов, лесов и улиц наших городов. Рекламный слоган, который был избран в качестве лейтмотива данной серии экологических социальных плакатов, звучит так: «Всякий раз, когда человек загрязняет водоёмы, он делает это на долгие годы. Помогите сохранить водоёмы чистыми. Это воззвание  не просьбой – а, можно прямо сказать, вызов нашему обществу!».

 

геройПо мнению Южно Африканского рекламного агентства, под масками совершенно обычных людей скрываются настоящие герои. Да, сверхъестественными способностями они не обладают, но переработка пластиковых бутылок, своевременное выключение света и воды, использования многоразовых сумок в магазинах, полив газонов после 18 часов доступен каждому из нас. Такими доступными способами каждый из нас, по мнению этого рекламного агентства, может совершить настоящий экологический подвиг.

 

Рекламное агентство с необычным названием «PizzaandLove» решило привлечь внимание людей к вопросу рационального использования ресурсов.PizzaandLove

По мнению этого рекламного агентства, каждый человек должен бороться за Арктику, природное разнообразия в лесах, чистоту рек и озёр, сохранение птиц, зверей и так далее. Рекламные плакаты призывают бороться за последний кусок, что многими может быть понято по-разному. Те, кого интересуют только нефть и шкуры животных, увидят в этой рекламе призыв активнее поглощать пиццу. Те, кому интересна эффективная переработка сырья, утилизация отходов и экологический баланс, смогут найти в этой социальной рекламе руководство к действию.

 

Всемирный Фонд Дикой природы (WWF) призывает людей не разрушать собственную среду обитания. Например, постоянная вырубка «зелёных лёгких» нашей планеты ведёт к ухудшению экологической обстановки во многих населенных пунктах. Все люди прекрасно знают, что лес является не только домом для многих видов животных, растений и птиц, но и природным фильтром, но, как отмечают экологи, эти знания не сильно меняют отношения техногенной цивилизации к природе.

 

Ещё одно рекламное агентство из Южной Африки решило привлечь внимание людей к проблеме обилия мусора в городах и лесах. По мнению этого рекламного агентства, скоро тяжело будет найти многие виды животных, которые окажутся погребенными под многими слоями отходов.  Например, неэффективна переработка пластиковых бутылок превратила территорию возле кафе и магазинов в одно сплошное мусорное поле.

 

Развитие рынка социальной рекламы, по мнению журналистов «NationalGeographic», идёт своими путями в каждой из стран, но, не смотря на это, специалисты отмечают неуклонный рост такого способа экологического воспитания людей.

 

По материалам зарубежных источников

 

Самое популярное


Эко-аксессуары – новый тренд моды или экологическая свобода?

Дата публикации: 2014-03-01 11:04:58

Самые известные бренды аксессуаров из дерева

 

переработка отходов деревообрабатывающей промышленностиДаже самый продуманный образ не будет завершенным, если не дополнить его красивыми, стильными аксессуарами. Кто-то предпочитает носить бижутерию, кто-то остановил свой выбор на драгоценных металлах и камнях. В любом случае украшения должны гармонично сочетаться с выбранным стилем одежды, обувью и цветовой гаммой. Сумки, ремни, портмоне, часы – тоже неотъемлемый атрибут завершенного образа. 

Подробнее

Утилизация отходов - важный вопрос в студенческом образовании

Дата публикации: 2013-08-29 10:57:53

Утилизация отходовСовременные студенты – это будущие родители, предприниматели, политические и социальные деятели. Несомненно, образование, полученное студентами в высших учебных заведениях сегодня, существенно повлияет на то, какой сложится экологическая ситуация в мире завтра. Именно в связи с необходимостью задуматься об экологических проблемах уже сейчас большинство крупных университетов внедряют в свою систему обучения и воспитания программы, направленные на развитие у студентов стремления к максимальной защите и охране окружающей среды.

Подробнее

Паллеты в современной энергетике

Дата публикации: 2013-08-15 16:19:44

производство из древесных отходов В условиях современной экономики энергетическая эффективность является ключевым аспектом в погоне за прибылью. Именно поэтому большое внимание в последнее время уделяется альтернативной энергетике, а так же повышению эффективности существующих источников. И если использование энергии ветра или геотермальных источников остаётся для нашей страны чем то недосягаемым то использование углеводородов с высокой отдачей становится в нашей стране наиболее актуальной задачей.

Подробнее