BETA

Образование

Дата публикации: 2014-01-09 10:08:14

Эффективное экологическое образование и воспитание, по мнению экологов, возможно в XXIвеке исключительно в тесном взаимодействии с существующими электронными средствами массовой информации. Например, социальная экологическая реклама позволяет крупным компаниям, негосударственным фондам и простым людям вести диалог с окружающим миром. Но, как отмечают специалисты, уровень исполнения такой социальной рекламы должны быть высоким, что позволит привлечь внимание большего количества людей. Форма и содержание  экологической социальной рекламы и стала предметом интереса журналистов «NationalGeographic».


 

социальная реклама в сфере переработки сырьяВсе люди прекрасно знают, что краткость является близкой родственницей таланта, поэтому создатели экологической социальной рекламы стараются сделать свои творения максимально информативными. Например, рекламное агентство из Франции сделало акцент в своей социальной рекламе на давний характер существующих экологических проблем. По их мнению, неэффективная переработка сырья может оставить внукам наших правнуков только ископаемые материалы в качестве напоминания о нашем существовании. ископаемые материалы

 

Чтобы избежать столь драматического развития события, данная социальная реклама призывает уже сегодня каждого из нас начать думать о сохранности чистоты водоёмов, лесов и улиц наших городов. Рекламный слоган, который был избран в качестве лейтмотива данной серии экологических социальных плакатов, звучит так: «Всякий раз, когда человек загрязняет водоёмы, он делает это на долгие годы. Помогите сохранить водоёмы чистыми. Это воззвание  не просьбой – а, можно прямо сказать, вызов нашему обществу!».

 

геройПо мнению Южно Африканского рекламного агентства, под масками совершенно обычных людей скрываются настоящие герои. Да, сверхъестественными способностями они не обладают, но переработка пластиковых бутылок, своевременное выключение света и воды, использования многоразовых сумок в магазинах, полив газонов после 18 часов доступен каждому из нас. Такими доступными способами каждый из нас, по мнению этого рекламного агентства, может совершить настоящий экологический подвиг.

 

Рекламное агентство с необычным названием «PizzaandLove» решило привлечь внимание людей к вопросу рационального использования ресурсов.PizzaandLove

По мнению этого рекламного агентства, каждый человек должен бороться за Арктику, природное разнообразия в лесах, чистоту рек и озёр, сохранение птиц, зверей и так далее. Рекламные плакаты призывают бороться за последний кусок, что многими может быть понято по-разному. Те, кого интересуют только нефть и шкуры животных, увидят в этой рекламе призыв активнее поглощать пиццу. Те, кому интересна эффективная переработка сырья, утилизация отходов и экологический баланс, смогут найти в этой социальной рекламе руководство к действию.

 

Всемирный Фонд Дикой природы (WWF) призывает людей не разрушать собственную среду обитания. Например, постоянная вырубка «зелёных лёгких» нашей планеты ведёт к ухудшению экологической обстановки во многих населенных пунктах. Все люди прекрасно знают, что лес является не только домом для многих видов животных, растений и птиц, но и природным фильтром, но, как отмечают экологи, эти знания не сильно меняют отношения техногенной цивилизации к природе.

 

Ещё одно рекламное агентство из Южной Африки решило привлечь внимание людей к проблеме обилия мусора в городах и лесах. По мнению этого рекламного агентства, скоро тяжело будет найти многие виды животных, которые окажутся погребенными под многими слоями отходов.  Например, неэффективна переработка пластиковых бутылок превратила территорию возле кафе и магазинов в одно сплошное мусорное поле.

 

Развитие рынка социальной рекламы, по мнению журналистов «NationalGeographic», идёт своими путями в каждой из стран, но, не смотря на это, специалисты отмечают неуклонный рост такого способа экологического воспитания людей.

 

По материалам зарубежных источников

 

Самое популярное


Актуальная тема - утилизация промышленных отходов

Дата публикации: 2013-08-14 12:40:50

утилизация промышленных отходов

Мы живём в современном мире, где сильно развита промышленность и инфраструктура страны. На территории России построено много заводов и фабрик. В стране развито машиностроение, химическая промышленность.   Заводы используют сырьё, а отходы от производства просто вывозят на городские свалки. Накопления мусора и промышленных отходов приводит к ухудшению экологической обстановки в стране.

Подробнее

Что изменило траекторию Челябинского метеорита?

Дата публикации: 2013-11-04 21:45:34

Почему Челябинский метеорит упал на Землю и есть ли угроза попадания на траекторию земли космического тела?

 

15 февраля 2013 года в районе Уральских гор упало космическое тело, которое было названо Челябинским метеоритом по месту его падения. С тех пор мир узнал не об одном количестве исследований. Последнее из них, проводимое учеными университета Тохоку в Японии, подтверждает, что метеорит столкнулся с астероидом, прежде чем попал на Землю.

Подробнее

Макулатура - сохранение леса!

Дата публикации: 2013-09-25 10:59:54

макулатураВ нашем 21 веке остро стоит проблема загрязнения. Население растет с его потребностями, что ведет к постоянно растущему количеству отходов. И не раз поднимался вопрос о вторичном их использовании. Но пока это лишь слова, не действия. Конечно, экологическое образование должно не только оставить след в каждом человеке, но и побуждать его к участию использования вторсырья макулатуры.

Подробнее