BETA

Образование

Дата публикации: 2013-12-16 15:32:44

Игровое обучениеУчиться или играть? Играть или учиться? На протяжении долгого времени педагоги и психологи по всему миру пытались расставить эти 2 глагола по своим местам. Современные же исследования в области методики преподавания «зелёных» дисциплин показывают, что игра и обучение неразрывно связаны, как с практической, так и с психологической точки зрения.


Поделки из вторсырья – маленькие шаги к большой цели

Положительным примером эффективного обмена опытом в части экологических образовательных игр может выступать, проведенный в конце октября семинар в Осло. В лекционной аудитории одного из ВУЗов, где находились различные поделки из вторсырья, призванные акцентировать внимание собравшихся на огромном потенциале, который содержит в себе вторичное сырьё,  собрались те, от кого зависит будущее образовательной системы. Педагоги разных стран в тематических секциях семинара представили свои наработки. По итогам проведенного в Осло семинара, жюри отметило 5 наиболее эффективных, по их мнению, экологических образовательных игр.

«Обними дерево» - основная цель этой игры заключается в сближении человека и природы. Как правило, участие в игре принимает от 16 до 20 человек, которые отправляются в парк, где учитель делит участников на пары. Затем, одному из учеников в паре завязывают глаза и его товарищ должен подвести его к дереву, которое «слепой» должен обнять. После этого товарищ отводит за руку «слепого» на небольшое расстояние и снимает повязку с глаз товарища. Далее, «слепой», опираясь на свои ощущения, должен найти дерево, которое он обнял.

«Радуга» - игра, рассчитанная на 4-5 детей в возрасте от 7 до 12 лет. Учитель раздает ребятам кусочки цветной бумаги и просит их найти такие же цвета в окружающей их природе. При этом важно, чтобы дети находили требуемые цвета исключительно визуально, не нанося тем самым вред природе. В конце игры учитель просит показать участников все те цветовые соответствия, которые ребята смогли найти.

«Искусство земли» - 2 команды, состоящие из 5-6 человек, получают задание найти все необходимые для создания представленной им поделки материалы. Команды должны сделать представленные поделки из вторсырья быстрее своих соперников. У каждой команды есть 3 минуты, чтобы внимательно её изучит. После этого каждая команда должна собрать все необходимые материалы для того, чтобы сделать аналогичную поделку. Победит та команда, которая быстрее всего сумеет собрать заданную поделку.

 «Найди пару» (для детей в возрасте от 7 до 9 лет) - учитель заранее прячет в аудитории различные виды отходов, которые легко можно использовать повторно, например, пластиковые бутылки, макулатуру, банки от газировки и так далее. После этого в класс заходят дети, и учитель делит их на 2 команды. Каждой команде дается задание как можно больше единиц определенного вида вторичного сырья. В конкурсе побеждает та команда, которая найдет больше, чем их соперники.  

По материалам сайта ЭкоКидз

Самое популярное


Как купить отходы ПВХ плёнки, отходы ПВД, ПНД, пропилена

Дата публикации: 2013-08-13 15:12:39

куплю отходы пвх При производстве изделий из полиэтиленовой плёнки остаётся много всяких отходов и остатков. Некоторые компании предлагают покупку отходов из различных материалов по высоким ценам. Изделия из пропилена используются в медицинской промышленности- это и медицинские капельницы, пластиковые шприцы, полиэтиленовые упаковки и мешки.

Подробнее

Использование котлов на древесных отходах

Дата публикации: 2013-08-12 17:44:33

котлы на древесных отходах Как известно цены на энергоносители растут весьма значительно из года в год. Природный газ, электричество, уголь, продукты переработки нефтяной промышленности – все это дорожает в среднем на 15-17% за год, следовательно, возрастает и стоимость услуг, которые оказываются конечными потребителями.

Подробнее

Промышленность и утилизация ПВХ

Дата публикации: 2013-08-14 13:31:39

отходы оконного ПВХ В современном мире господствует пластик. Все страны производят свой товар с применением определенного количества пластика. Сейчас трудно найти продукцию, которая не содержала бы в себе этот компонент. Причинной такого массового использования этого материала, является то, что он слабо подвержен воздействию внешних факторов, таких как вода, ветер, электричество, земля, пыль, тепло и прочие внешние факторы. Поливинилхлорид, так по-научному можно назвать пластик, или пластмассу, достаточно легко производить, при низкой себестоимости. Это еще один плюс в сторону того, почему используется данный материал в производстве куда чаще чем любой другой.

Подробнее