BETA

Образование

Дата публикации: 2013-12-16 15:32:44

Игровое обучениеУчиться или играть? Играть или учиться? На протяжении долгого времени педагоги и психологи по всему миру пытались расставить эти 2 глагола по своим местам. Современные же исследования в области методики преподавания «зелёных» дисциплин показывают, что игра и обучение неразрывно связаны, как с практической, так и с психологической точки зрения.


Поделки из вторсырья – маленькие шаги к большой цели

Положительным примером эффективного обмена опытом в части экологических образовательных игр может выступать, проведенный в конце октября семинар в Осло. В лекционной аудитории одного из ВУЗов, где находились различные поделки из вторсырья, призванные акцентировать внимание собравшихся на огромном потенциале, который содержит в себе вторичное сырьё,  собрались те, от кого зависит будущее образовательной системы. Педагоги разных стран в тематических секциях семинара представили свои наработки. По итогам проведенного в Осло семинара, жюри отметило 5 наиболее эффективных, по их мнению, экологических образовательных игр.

«Обними дерево» - основная цель этой игры заключается в сближении человека и природы. Как правило, участие в игре принимает от 16 до 20 человек, которые отправляются в парк, где учитель делит участников на пары. Затем, одному из учеников в паре завязывают глаза и его товарищ должен подвести его к дереву, которое «слепой» должен обнять. После этого товарищ отводит за руку «слепого» на небольшое расстояние и снимает повязку с глаз товарища. Далее, «слепой», опираясь на свои ощущения, должен найти дерево, которое он обнял.

«Радуга» - игра, рассчитанная на 4-5 детей в возрасте от 7 до 12 лет. Учитель раздает ребятам кусочки цветной бумаги и просит их найти такие же цвета в окружающей их природе. При этом важно, чтобы дети находили требуемые цвета исключительно визуально, не нанося тем самым вред природе. В конце игры учитель просит показать участников все те цветовые соответствия, которые ребята смогли найти.

«Искусство земли» - 2 команды, состоящие из 5-6 человек, получают задание найти все необходимые для создания представленной им поделки материалы. Команды должны сделать представленные поделки из вторсырья быстрее своих соперников. У каждой команды есть 3 минуты, чтобы внимательно её изучит. После этого каждая команда должна собрать все необходимые материалы для того, чтобы сделать аналогичную поделку. Победит та команда, которая быстрее всего сумеет собрать заданную поделку.

 «Найди пару» (для детей в возрасте от 7 до 9 лет) - учитель заранее прячет в аудитории различные виды отходов, которые легко можно использовать повторно, например, пластиковые бутылки, макулатуру, банки от газировки и так далее. После этого в класс заходят дети, и учитель делит их на 2 команды. Каждой команде дается задание как можно больше единиц определенного вида вторичного сырья. В конкурсе побеждает та команда, которая найдет больше, чем их соперники.  

По материалам сайта ЭкоКидз

Самое популярное


Использование отходов и его коэффициент

Дата публикации: 2013-08-13 13:11:49

коэффициент использования отходов Любое цивилизованное общество стремиться к сведению количества отходов к минимуму. Во-первых, это обеспечивает рациональное использование природных ресурсов, во-вторых – сохраняет чистоту окружающей среды. Отходы бывают разные. Часть из них не потеряла своих потребительских качеств. Например, одежда, обувь, бытовая техника вышедшая из моды, некоторым людям вполне может послужить.

Подробнее

Рекомендации санпин

Дата публикации: 2013-08-14 18:10:08

санпин обращение с медицинскими отходами Проблемы уничтожения медицинских препаратов

Безопасное лекарство – нет медицинским отходам.

Современный ребенок, особенно в первые годы жизни переживает невероятные нагрузки на еще неокрепшую нервную систему. Такие перегрузки не проходят незамеченными для взрослого человека, тем более окажутся негативными для нервной системы ребенка.

Подробнее

Виды промышленных отходов

Дата публикации: 2013-08-13 14:47:44

классификация промышленных отходов Благодаря удачному географическому положению, климату, природным ресурсам и прочим факторам, наша страна вполне может обеспечить население пропитанием, одеждой, жильем и прочей инфраструктурой, транспортом, бытовой техникой, мебелью и другими предметами первой необходимости, а так же предметами роскоши. Если двадцатый век был периодом становления и развития промышленности, то двадцать первый стал периодом усовершенствования технологий и оборудования.

Подробнее